56% ICO умирают в первые 4 месяца, сообщают аналитики из Бостонского колледжа. То есть более половины проектов оканчиваются провалом. Такую статистику трудно назвать радостной, хотя есть оценки и похуже (некоторые считают, что 90% стартапов провалятся). Ученые не конкретизируют, входят ли в анализ проекты, не вышедшие на минимальный объем привлеченного капитала (без него провал неизбежен).
В качестве наиболее выгодной ICO-стратегии ученые рекомендуют покупать пораньше (желательно на предварительных раундах), а продавать побыстрее, как только монеты появятся на криптобиржах.
При этом они подчеркивают, что высокий процент неудачных вложений – неизбежная плата за риск на рынке, который, несмотря на миллиардные обороты, все еще трудно назвать зрелым и сформированным. Говоря же о большой доле провалов, всегда следует помнить, что один выстреливший стартап перекроет убытки от дюжины плохих.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: