Производитель аппаратных кошельков Ledger сообщил о десинхронизации узлов, результатом чего стали многочисленные жалобы клиентов на неправильные балансы и потерянные транзакции. Спустя какое-то время компания перезапустила оборудование и сообщила, что проблема решена, пользовательские средства в безопасности, и ошибки имеют место лишь в плане отображения балансов. Компания также пообещала изучить причины инцидента.

Это уже не первый случай, когда проблемы с оборудованием у Ledger создают сложности для клиентов. И хотя каждый раз все разрешалось благополучно, это подрывает веру потенциальных покупателей в надежность кошельков. Учитывая, что конкуренция в данной области растет – во Франции выпуск холодных кошельков начинает Archos, а японский SBI Holding намерен вложить серьезные средства в тайваньского производителя кошельков CoolBitX, повторение аналогичных инцидентов может угрожать ведущим позициям Ledger.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: