Несмотря на тяжелые времена для крипторынка в целом, перспективные стартапы продолжают успешно привлекать инвесторов. Так, ICO Datawallet собрало 40 млн. за два дня. Еще более впечатляющую скорость проект показал на предварительном этапе, там 8 миллионов были собраны всего за минуту, а среди участников значились такие известные фигуры, как миллиардер Тим Дрейпер.
Столь высокий интерес к проекту обусловлен достаточно перспективной идеей – пользователь может отправлять в блокчейн свои данные по активности в соцсетях, онлайн-покупках и даже оффлайн тратах, а затем продавать их компаниям. Последние, как известно, активно охотятся за такого рода информацией, используя ее для разработки маркетинговой стратегии, однако до сих пор сами хозяева данных ничего с этого не имели.
Благодаря Datawallet ситуация должна измениться, клиенты смогут сами решать, какие данные и кому за соответствующее вознаграждение предлагать.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: