Главная    —     Новости    —    

Большинство СМИ имеют криптопрепочтения

Опубликовано: 02.12.18, 15:18

Проанализировав 7527 статей, в компании Clovr пришли к заключению, что большинство традиционных СМИ имеют криптопрепочтения, причем куда больший интерес вызывают обвалы курса. Если не считать декабрьского ралли, то за последние 12 месяцев практически все всплески публикаций на тему биткоина были посвящены снижению его стоимости.

Большинство СМИ имеют криптопрепочтения

В числе главных врагов криптовалюты можно назвать Wall Street Journal (606 негативных публикаций против 271 позитивной), Reuters (659/191), Washington Post (142/52) и New York Times (216/98). На другой стороне баррикад – Forbes (788 положительных статей против 188 отрицательных) и Business Insider (547/225).

Есть, впрочем, и те, кто сохраняет нейтралитет. Так, на CNBC соотношение позитивных и негативных материалов по криптовалютам – 465 на 522, то есть в целом относительное равенство.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector