Выполненное по заказу канадского правительства исследование выявило непростую ICO-трилемму, которая является сильным сдерживающим фактором развития отрасли. По оценкам ученых, перед организаторами ICO стоят три ключевые цели – добиться привлечения широкого круга инвесторов, обеспечить удобство продажи токенов, при этом стоимость процесса должна остаться низкой.

Главная сложность в том, что из-за действий регуляторов, требующих верификации участников, сейчас стартап может добиться лишь двух целей, совместить же все три никак не получается.
Исследователи также определили 3 основные варианта, как стартапы пытаются решить проблему:
- ICO-диссиденты. Они в наименьшей степени оглядываются на регуляторов, что помогает привлекать больше участников, но и риск последующих санкций велик;
- Приватные ICO. Здесь широкий круг инвесторов приносится в жертву верификации, монеты продаются узкому кругу известных лиц;
- Гибридные ICO с переменным успехом пытаются найти компромисс среди трех противоречивых пунктов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: