Использование известных спортсменов, актеров и других популярных персон является одним из самых распространенных рекламных трюков. Однако то, что хорошо работает в сфере потребительских товаров, может дать прямо противоположный эффект в мире финансов и криптовалюты. Так, приглашение звездного спортсмена подорвало австралийское ICO Global Tech.

Стартап готовился создать торговую платформу, где будут задействованы элементы искусственного интеллекта и машинного обучения, на что планировал собрать 50 млн. австралийских долларов. А чтобы привлечь людей, далеких от мира цифровых монет, для рекламы подписали знаменитого игрока в крикет Майкла Кларка. Однако его участие в продвижении проекта, суть которого спортсмен вряд ли понимает, вызвало критику со стороны финансовых аналитиков, а следом привлекло внимание регуляторов.
Последние в итоге закрыли проект как не соответствующий австралийским законам, и обязали вернуть инвесторам все собранные средства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: