YouTube ответит за BitConnect – популярный сервис оказался в числе компаний, которым предъявляют претензии в разбирательстве по делу крупнейшей пирамиды в криптовалютной истории (на пике стоимости капитализация монет превышала два с половиной миллиарда).
И надо признать – YouTube этому поспособствовал, согласно заявлениям истцов, организаторы пирамиды и ее участники (реферальная программа насчитывала 7 уровней) разместили на сервисе рекламные ролики общей продолжительностью 70 тыс. часов, а количество просмотров превысило 50 миллионов. И почти наверняка часть людей, вложивших средства в якобы перспективную монету, сделали это, насмотревшись подобной рекламы.
Организаторы иска уверены, что YouTube мог удалить видео, тем более что заявлений о мошенническом характере проекта хватало задолго до его фактического закрытия, но никаких мер принято не было. Надо сказать, что спустя какое-то время Google запретил всю криптовалютную рекламу на своих сервисах, но это не связано с конкретным делом BitConnect.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: