Facebook возвращает крипторекламу, пусть и в ограниченном объеме. Все виды рекламных сообщений касательно ICO и цифровых монет попали под запрет в январе, но теперь криптовалюты продвигать можно, хотя и не всем. Размещать соответствующий контент смогут лишь одобренные рекламодатели.
Для этого они должны предоставить полные данные о продвигаемом цифровом активе – лицензии, список бирж, где торгуется монета, другую значимую информацию. Лишь после ее оценки в Facebook решат, приемлема ли такая реклама на их платформе. При этом запрет на рекламу ICO остается в силе.
Компания Цукерберга и сама занимается разработками в области блокчейна, создав для этого специальную команду, а некоторые полагают, что в будущем у социальной сети даже появится собственная цифровая монета. Но пока официальных объявлений о подобных планах Facebook не делал.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: