Парадокс первой национальной криптовалюты в том, что всерьез ее воспринимают лишь два человека – президент Венесуэлы Мадуро и президент США Трамп. Первый бодро заявил о миллиардах собранных средств, второй в ответ подписал указ о санкциях против тех, кто инвестирует в нефтяной токен. А вот у всех остальных отношение куда более скептическое, парламент Венесуэлы признавать новую криптовалюту не стал, российский КамАЗ и мировые ICO-рейтинги не в восторге от El Petro.

Ряд сайтов, оценивающих ICO проекты, записали детище Мадуро в разряд мошенничества, отметив отсутствие критически значимой информации о реализации проекта, и посоветовав не тратить впустую средства.
Россия, которая, согласно ряду заявлений, участвовала в запуске El Petro, также не торопится использовать нефтяные токены. В частности, представители крупного производителя грузовиков КамАЗ не проявили особого интереса к перспективам получать оплату за запчасти в El Petro. Соответствующую идею озвучил глава внешнеторгового ведомства Венесуэлы Хосе Мора. Озвучил он ее, правда, на заседании правительства в Каракасе, так что россияне могли вообще быть не в курсе подобных инициатив.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: