Мировые компании продолжают расходиться по разным полюсам в своем отношении к криптовалюте. В частности, MailChimp и BMO против, Newegg и L’Operaio за.
Почтовый сервис MailChimp решил запретить с 30 апреля использование сервиса для любых кампаний, связанных с рекламой криптовалюты и ICO, поскольку они связаны с мошенничеством. Таким образом, фирма присоединяется к массовым рекламным криптозапретам, организуемым крупными IT-фирмами.
А канадский банк BMO присоединяется к ограничительному движению в банковской сфере, запрещая своим клиентам пользоваться для покупки цифровых монет кредитными и дебетовыми картами.
Другая канадская фирма – крупный онлайн-ритейлер электроники Newegg наоборот, открывает своим клиентам возможность расплачиваться за товары биткоинами, а также Bitcoin Cash. Смогут расплатиться криптовалютой за автомобили и клиенты элитного японского автосалона L’Operaio.
Что весьма характерно, за криптовалюту высказываются компании, для использования которыми биткоин и был задуман как платежное средство, тогда как среди противников те, чьему положению цифровые монеты угрожают (банки), предлагая альтернативные способы хранения сбережений и переводов средств.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: