ICO как способ привлечения капитала на развитие новых проектов продолжает уверенно завоевывать позиции среди крупных сложившихся компаний. Очередной обратившейся к нему фирмой стала одна из ведущих авиакомпаний азиатского региона – AirAsia думает о собственном ICO для запуска платежной платформы и цифровой монеты.
Имеющий сейчас 65 миллионов клиентов перевозчик ставит амбициозную задачу довести их число до 100 миллионов, и ради этого намерен расширить спектр сервисов за счет новых форм приема платежей, а также добавления страховых услуг. Дополнительно собственная криптовалюта заменит нынешнюю программу лояльности.
Впрочем, не все ICO проходят так гладко и удачно, как хотелось бы организаторам. Другая крупная азиатская компания, думающая о собственном ICO – Kakao, получила сегодня предупреждение от регулятора. Хотя корейские законы не запрещают проведение ICO на зарубежных площадках, они все равно могут нарушать законы страны, о чем FSC и предупредила популярный мессенджер.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: