Криптоботаника уже писала о такой тенденции современных ICO, как смещение от публичных к приватным раундам и продажи основной массы токенов небольшому числу крупных инвесторов. Реализовать это легче, нежели продажу огромному числу мелких вкладчиков, плюс в перспективе упрощается взаимодействие с регуляторами, поскольку соблюдается принцип «знай своего клиента». В итоге на публичное ICO выходит лишь малая часть, а порой и совсем ничего, однако у широкой публики есть шанс получить новые монеты, поскольку в последнее время набирают популярность раздачи ICO-токенов (airdrop).
Главной задачей таких раздач организаторы ICO видят привлечение внимания к проекту и формирование сообщества, заинтересованного в развитии проекта. Даже небольшое число полученных на халяву монет побуждает людей больше интересоваться сутью и перспективами очередного стартапа, а массовая пользовательская база – одно из важнейших слагаемых успеха.
Сама раздача осуществляется держателем другой цифровой монеты, например, токена платформы, на которой запускается новый проект, или проекта, с которым есть договоренность о сотрудничестве, и может стать причиной значительного скачка курса в преддверие раздачи.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: