Криптобиржи расширяют штат, причем для крупных торговых площадок счет может идти на сотни человек. Потребность в новом персонале возникает, во-первых, из-за стремительного роста клиентской базы, которая зачастую исчисляется миллионами пользователей, а во-вторых – усилением регуляторных требований, в первую очередь внедрения принципа «знай своего клиента».
Поэтому многие биржи вводят добровольную, а порой и обязательную верификацию аккаунтов, которая требует участия человека и в силу отсутствия достаточного персонала может затянуться на месяц и более, вызывая недовольство клиентов.
Другой с завидной регулярностью звучащей жалобой является медленная, а порой и вовсе молчащая техподдержка, что опять же связано с ростом обращений и недостаточным числом сотрудников для оперативного ответа всем пользователям.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: