Содержание
- Вопрос №1
- Вопрос №2
- Вопрос №3
- Резюме от криптоботаники
- Специальные условия для наших подписчиков, читателей и инвесторов
Несколько дней назад у нас на сайте вышел развернутый обзор проекта FLOGmall, который по нашему мнению является крайне перспективным и привлекательным для инвестиций.
Не смотря на все положительные и привлекательные стороны проекта, у нашей редакции возник ряд вопросов к FLOGmall, которые мы адресовали команде после нашего обзора. Вчера мы получили развернутые ответы, которыми хотим поделится с Вами и подвести общий итог.
Вопрос №1
Когда планируется выход токена на биржи? Какие это биржи?
Ответ от FLOGmall:
Наименование бирж, на которые выходит наш токен (ровно как и любой другой токен в нормальных проектах) – всегда является приватной информацией, которая анонсируется за день/в день выхода на ту или иную биржу.
Почему?
Потому что в ином случае произойдет памп и дамп. Мы не хотим, чтобы держатели наших токенов стали жертвами биржевых манипуляций. Повторимся, это абсолютно нормальная практика для проектов с серьезными намерениями.
Однако, сама работа над листингом конечно же ведется, уже сейчас подписаны предварительные соглашения. Показать текст соглашений мы не можем, так как подписан договор о неразглашении:
Листинг запланирован сразу после завершения ICO.
Что касается самих бирж, то мы прекрасно понимаем механику биржевой торговли. Выход на малоизвестные биржи с маленьким объемом торгов нам не интересен.
Команда проекта и основатели максимально (и в равной степени с инвесторами) заинтересованы в том, чтобы стоимость токена росла. Токены команды и основателей заморожены на несколько лет, в смарт-контракте предусмотрена лишь частичная разморозка через 4 месяца после завершения ICO.
Вопрос №2
Как именно площадка будет привлекать покупателей? Хотелось бы увидеть всю стратегию в целом, чтобы убедиться, что на площадке будет динамика.
Ответ от FLOGmall:
Вся целевая аудитория условно делится на 2 части: криптодержатели и обычные пользователи маркетплейсов.
Для криптодержателей:
1 Очевидные инструменты
В первую очередь мы пойдем туда, где консолидирована эта аудитория:
- Биржи
- Тематические СМИ
- Форумы/чаты
- Криптоблогеры
2 Коллаборации с эмитентами различных алькоинов
Эта работа активно ведется уже сейчас, в данный момент добавлены такие альктоины как KICK, VIU, COLX, SLR, XVG, CLOAK. В результате проделанной работы мы получили приток максимально целевой и “криптовой” аудитории на площадку, которая ежедневно совершает покупки. Наша задача – добавить не менее 200 альткоинов до конца 2018 года.
3 Рассылка промо-токенов
Дополнительно, мы будем проводить промо-акции по рассылке промо-токенов с купонами на скидку для держателей криптокошельков.
4 Партнерская программа и CPA
В данный момент мы разрабатываем функционал CPA-сети, который позволит вебмастерам и арбитражникам со всего мира подключится к партнерской программе FLOGmall.
5 Работа с лидерами мнений из криптоиндустрии
У нас уже намечен план по продвижению платформы через публичных личностей блокчейн-индустрии, которые совершают покупки товаров на FLOGmall и потом пишут об этом статьи. Мы полагаем, что по подобному принципу могут привлекаться и селебрити, но первичная ставка все же будет сделана на людей из крипто-индустрии.
Для пользователей маркетплейсов:
1 Вовлечение через функционал частных объявлений
Массовое привлечение аудитории к FLOGmall будет происходить через формат частных объявлений по продаже товаров и услуг за криптовалюту. Наша основная цель – донести идею, что люди могут «не покупать биткоин, а зарабатывать биткоин».
2 Продажи товаров по себестоимости
В официальном магазине FLOGmall будет представлен широкий перечень товаров с наценкой равной нулю, чтобы создать положительный ажиотаж вокруг платформы.
3 Вирусный маркетинг
Мы будем мотивировать, поощрять и премировать магазины с высоким качеством продакшена через LiveStore, тем самым вызывая интерес у новых пользователей. Также большой акцент будет сделан на создание виральной рекламы (фрик-продавцы, которых смотрят просто потому, что они “сумасшедшие” и о них хочется рассказать друзьям).
4 Работа с лидерами мнений из фиатного мира
Большой пласт работы будет посвящен взаимодействию с блогерами и селебрити: публичная персона продает свой товар на FLOGmall по аукционной модели в режиме реального времени, анонсируя это событие в своих ресурсах и социальных сетях.
5 Классическая интернет-реклама
Разумеется, также будут задействованы все “классические жанры” рекламы:
- Google Adwords, включая Adsense Youtube
- Реклама в национальных поисковиках (по типу Baidu в Китае)
- Instagram (блогеры + таргетированная реклама через функционал Facebook)
- Facebook ads
- Выступления на различных конференциях по e-commerce и блокчейн по всему миру
- Создание инфоповодов и PR в СМИ (отель за крипту, первая машина за крипту и т.д)
Вопрос №3
Как с юридической точки зрения проходят сделки? Есть ли полная схема? Ведь в разных странах криптовалюту трактуют по-разному.
Ответ от FLOGmall:
FLOGmall выступает в качестве технического сервиса, который предоставляется как SaaS-платформа. FLOGmall не обрабатывает средства, не совершает функций платежных систем и товарных агрегаторов, а лишь предоставляет конкретное техническое решение. То есть осуществляется продажа распределенного доступа к платформе
С юридической точки зрения на площадке совершаются не продажи, а обмен криптовалюты на конкретные товары и услуги. Финансовый и бухгалтерский продавцы ведут согласно общепринятым проводкам по данному виду сделок.
Приведем понятный пример для русскоязычной аудитории:
Все прекрасно знают площадку Avito. На ней продавцы и покупатели взаимодействуют между собой самостоятельно, все обязательства по отчислению налогов и сдаче бухгалтерской отчетности каждый продавец берет на себя, исходя из той системы налогообложения, которая им используется.
В нашем случае схема работы идентична.
Резюме от криптоботаники
Мы видим четкое понимание стратегии развития проекта у команды, а также детальную проработку всех нюансов. Ответы на вопросы оказались исчерпывающими, поэтому мы с полной уверенностью рекомендуем Вам рассмотреть ICO FLOGmall как один из немногих проектов, который действительно достоин Вашего внимания.
Основателей проекта мы пригласили принять участие в живой PLATINUM-встрече Территории Инвестирования и Криптоботаники, которая пройдет 26-27 мая в Москве. Если Вы будете там среди участников – то сможете задать все интересующие вопросы по проекту основателям лично.
Специальные условия для наших подписчиков, читателей и инвесторов
Если Вы внимательно изучили обе части нашего развернутого обзора и уже сейчас готовы инвестировать во FLOGmall, то для Вас есть эксклюзивные условия.
По промо-коду “cb50” (без кавычек) Вы можете получить бонус +50% к Вашему депозиту в виде токенов FLOGmall (MLC)! Благодаря этому бонусу Вы фактически получаете курс продажи токена, который был доступен на pre-ICO 2 месяца назад.
Эти условия действуют только до 19 мая, а квота на промо-код составляет всего 300.000$, по достижению которой промо-код будет деактивирован автоматически.
Пройти регистрацию на сайте прямо сейчас и приобрести токены одного из самых перспективных проектов этого года
Промо-код активируется в личном кабинете.
В случае дополнительных вопросов – на сайте есть ссылка на официальный телеграм-чат проекта, где Вас проконсультируют по всем вопросам.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: